Блог

Шамиля Ахмадуллина

6

Как научить ребенка делать домашние задания самостоятельно?

Как научить ребенка делать домашние задания по всем предметам самостоятельно?

В этом «горячем» вопросе я попытался разобраться в этом видео:


Если у Вас остались вопросы, то пишите их в комментариях. Я с радостью на них отвечу.

Понравился материал?

Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:

  • Анна

    Спасибо за видео , многополезного ! У меня вопрос вспомогальные таблицы можно расвешивать вокруг стола ? Вот такой рабочий стол нормальный? Прошу ответ прислать по lika20006@lust.ru

  • http://vk.com/id26293884 Катя Тихонова

    Лишним считаю окно, т.к. я бы часто смотрела в него.

  • http://vk.com/id26293884 Катя Тихонова

    Моя дочь первоклассница, когда я оставляю ее один на один с уроками делает все что угодно, но не уроки! Крутится на стуле, сосет ручку, грызет карандаш или просто поет. В итоге выполнение домашнего задания может растягиваться до бесконечности! Что с этим делать?

  • Наталья

    Туфта полная! Задают такое,что решить очень сложно…Почему ребёнок должен чувствовать себя брошенным? Будет одна двойка, вторая, а потом замкнётся и пиши пропало(((Почему мне должно быть всё равно,что он там нарешал? Все учителя идеально всё объясняют? Все ученики всё идеально понимают? Ведь можно приучить сделать на черновик что-то сложное, а после проверки родителем переписать начисто. До прихода родителя можно приучить сделать всё лёгкое, устные задания, в черновике, то самое сложное…В этом и будет приучение к ответственности. Если ребёнок обманывает,то не сложно проверить и тогда пускай краснеет,но дома)))В школе быстро клеймо пришьют и будет до 11 класса в дурочках ходить. Вам это нужно? Мне нет! Для меня ребёнок близок и дорог, как и я для него. Всегда надёжная опора.

  • http://vk.com/id184038792 Татьяна Завьялова

    Вопросы остались: проверяем конечный результат, а результата нет и так ни один раз, какая тактика дальше? Для сына не важно сделал/не сделал уроки.

  • Вера

    Здравствуйте Шамиль восхищаюсь Вашим видео блогом. Вы оказываете бесценную помощь мне в воспитании моего 7ми летнего сына с сопутствующим диагнозом задержка психо-речевого развития. Хочу выразить огромную благодарность за Ваш труд. Большущее спасибо Вам. Очень познавательный для меня урок.
    Вопрос по выше освященной теме: а если у ребенка отсутствует желание учиться и выполнять задание. Он через день занимается с логопедом дефектологом и заставить его через день выполнить домашнее задание сказав, что необходимо выполнить его к примеру в 15 ч это пустой звук. Ответы каждый раз одни и те же: не хочу, не буду, потом.
    Заставить его получается только став около него рядом и постоянно контролируя выполнение, говоря очень много много раз пиши, пиши дальше, давай молодец напиши еще, тоже самое рисуй, читай (пока только слоги), считай и т.д. Если выйти из комнаты, то он самостоятельно ничего не хочет выполнять, будет сидеть мечтать полчаса и час (больше у меня терпения не хватало). При этом ничего не будет сделано.
    Как более грамотно поступить в данном случае? Я бы очень хотела развить в нем Вы правильно сказали чувство ответственности, обязательности. Заранее спасибо.