Шамиль Ахмадуллин. Личный блог

Отзывы о детском центре Шамиля Ахмадуллина

На этой странице собраны отзывы о детском центре Шамиля Ахмадуллина, педагоге и психологе, чьи методики помогают детям справляться с трудностями в учебе, развивать когнитивные навыки и становиться более самостоятельными. Вы можете ознакомиться с мнениями тех, кто уже воспользовался его программами, а также оставить свой собственный отзыв, если у вас был опыт работы с Шамилем или его центром.
group 628

Почему выбирают
Шамиля Ахмадуллина?

Многие родители обращаются к Шамилю Ахмадуллину за помощью в решении проблем, связанных с учебой и развитием их детей. Разработал более 40 методик, которые помогают улучшить успеваемость, развить навыки самостоятельности и повысить мотивацию к учебе.

Шамиль совмещает в своей работе различные подходы из педагогики, психологии и нейропсихологии, что делает его программы эффективными для самых разных детей, включая тех, кто сталкивается с трудностями в учебе или взаимодействии с окружающими.

mg 3092a 5 1 e1732713329517

Программы Шамиля рассчитаны на разные возрастные группы, что позволяет гибко подходить к развитию каждого ребенка. Родители отмечают улучшения в учебных навыках своих детей, а также изменения в поведении, что делает программы востребованными.

Реальные отзывы клиентов

Ниже вы можете прочитать реальные отзывы тех, кто уже прошел обучение у Шамиля Ахмадуллина. Эти отзывы помогают получить более полное представление о его работе и результатах, которых удалось достичь детям и их родителям.

О нас говорят

Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail

О нас говорят

dizajn bez nazvaniya 79

Евгения, мама двойняшек Глеба и Клима, 9 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Глеб медлительный, быстро устает, есть проблемы с математикой
в школе. Клим медленно и невнимательно читает, есть проблемы с русским языком в школе.

результат:

Навыки, которые мы приобрели: планирование, внимание, пространственное мышление, увеличили скорость и качество чтения. Дети легче запоминают прочитанное и пройденное в школе. Я открыла для себя важность именно тех навыков, что предложил нам Шамиль, а не школьная зубрежка. Мои мальчики с отличием закончили 2ой класс гимназии!

vikt2623 51255 httpss.mj .run1hk9wgf5ujc improve the image rou 89c6c223 45ce 44bf a62e 0aee033810b1 0

Наталья, мама Сергея, 13 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 5-8 классы

ДО:

Невнимательность, очень сложно удержать внимание. Проблемы большие с письмом, никак не может запомнить простые правила правописания. Короткая память.

результат:

Ребенок стал качественнее читать, не торопится. Улучшился почерк, стал более широким и буквы более менее одинаковымию Он стал более уверенным в себе. Стал мыслить более масштабно. Самое главное - он увидел, что очень много зависит от его внимания. С начала наши отношения улучшились.

dizajn bez nazvaniya 78

Галина, мама Алексея, 8 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Проблемы с поведением. Плохой почект. Безответственность к выполнению домашних заданий. Не хочет тратить время на размышления.

результат:

Трекер привычек помог проще и регулярнее выполнять свои ежедневные обязанности, сократилось время выполнения ДЗ. Значительно запоминает и повторяет скороговорки. Улучшилась память, ребенку было очень интересно на курсе.

dizajn bez nazvaniya 77

Галина, мама Матвея, 12 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 5-8 классы

ДО:

Невнимательный из-за спешки. Рассеяный, делает ошибки при письме. Низкий интерес к художественной литературе.

результат:

Матвей овладел планированием своего вермени благодаря составлению подробного плана. Стал более ловким. Благодаря курсу мы сблизились с нашими детьми и дети друг с другом. Улучшилась грамотность, сын получил 5 по изложению.

dizajn bez nazvaniya 76

Ольга, мама Маши, 10 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Невнимательная, делает много ошибок при письме, чтении. Медленно делает уроки, усваивает информацию, читает, думает.

результат:

Читает лучше, на уроках стала быстрее реагировать, домой не приносит доделывать классную работу. Уроки дома стала делать быстрее и самостоятельно. Улучшилась крупная моторика, в общих танцах с детьми ребенка стали ставить на первую линию. Благодаря тренингу больше проводила время с ребенком и с большой пользой.

dizajn bez nazvaniya 82

Ольга, мама Германа, 8 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Очень невнимательный, из-за этого по всем предметам низкие оценки. Очень быстро устает, рассеянный.

результат:

Домашнее задание стал делать самостоятельно, не надо 10 раз объяснять одно и то же. Стал слышать, что ему говорят. Меньше летает в облаках. Стал более внимательным. У ребенка ниразу не возникло мысли, что занятия скучные или сложные.

dizajn bez nazvaniya 81

Ольга, мама Германа, 8 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Делает глупые ошибки на уроках по русскому языку и математике, хотя знает правильные ответы. Уроки делает с неохотой.

результат:

Сын стал внимательнее. Вторую четверть закончил на отлично. По математике всего одна четверка была за четверть, остальные все пятерки. Ребенок сказал, что его самооценка выросла, как экономика Китая.

dizajn bez nazvaniya 80

Татьяна, мама Максима, 7 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Есть проблемы с чтением, письмом. Часто отвлекается. , нужно по несколько раз напоминать. В школу ходит желания.

результат:

Максим стал более усидчивым и внимательным. Улучшилась техника чтения, и отношение к чтению. Стал лучше понимать прочитанный текст и пересказывать более детально. Ушла скованность и неуверенность. Речь стала более плавной, он стал говорить спокойнее не хватая воздух ртом. Улучшилась память. Почерк начал меняться в лучшую сторону. Благодаря трекеру привычек, Максим быстрее выполняет домашние задания, стремится усовершенствовать навыки.

dizajn bez nazvaniya 84

мама 2 детей

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Невнимательность, неусидчивость, часто отвлекается

результат:

Прогресс на лицо. Очень рады, что нашли такую прекрасную школу

Часто задаваемые вопросы

Шамиль Тагирович на данный момент не проводит личные консультации отдельно от курсов. Но вы можете получить профессиональную помощь от сотрудников Детского Центра.
Чтобы записаться на консультацию и понять, почему именно Ваш ребенок не хочет учиться, оставьте заявку на бесплатную диагностику для родителей школьников 1-8 класса.



В соцсетях и на наших бесплатных вебинарах вы можете узнать, как помочь ребенку:

– стать самостоятельнее;
– привить мотивацию учиться;
– развить важные когнитивные навыки (внимание, память, мышление);
– улучшить общеучебные навыки (чтение, письмо, счет);
– повысить успеваемость в школе (чтобы учиться легко и на хорошие оценки);
– стать ответственнее и дисциплинированнее;
– «прокачать» мягкие навыки, такие, например, как навык эффективной коммуникации, креативность и т.д.



Да, мы проводим бесплатные онлайн-мероприятия для родителей.
Мы считаем, что такая важная информация должна быть доступной как можно большему числу родителей вне зависимости от их материального и географического положения.
Записаться на встречи можно в разделе “Бесплатно” или выбрать подходящее мероприятие в соответствующем блоке на Главной странице сайта.

Если у ребенка есть диагноз или особенности здоровья, занятия будут полезны, но прогресс в обучении может достигаться медленнее. Это зависит от тяжести заболевания и того, какие навыки у ребенка уже есть.

Вы можете купить книги на маркетплейсах OZON и Wildberries. На нашем сайте в разделе “Книги” вы найдете материалы, которые подойдут именно вашему ребенку в зависимости от возраста и проблематики.

На данный момент обучение есть только в онлайн формате. В разделе “Обучающие программы” Вы найдете актуальные курсы и другие онлайн-мероприятия Детского центра Шамиля Ахмадуллина.

Нет мотивации учиться в школе

Освойте методику повышения успеваемости, интереса к учебе и самостоятельности за 15 минут в день

group 583