Шамиль Ахмадуллин. Личный блог

Отзывы о детском центре Шамиля Ахмадуллина

На этой странице собраны отзывы о детском центре Шамиля Ахмадуллина, педагоге и психологе, чьи методики помогают детям справляться с трудностями в учебе, развивать когнитивные навыки и становиться более самостоятельными.

Вы можете ознакомиться с мнениями тех, кто уже воспользовался его программами, а также оставить свой собственный отзыв, если у вас был опыт работы с Шамилем или его центром.

Почему выбирают
Шамиля Ахмадуллина?

Многие родители обращаются к Шамилю Ахмадуллину за помощью в решении проблем, связанных с учебой и развитием их детей. Разработал более 40 методик, которые помогают улучшить успеваемость, развить навыки самостоятельности и повысить мотивацию к учебе.

Шамиль совмещает в своей работе различные подходы из педагогики, психологии и нейропсихологии, что делает его программы эффективными для самых разных детей, включая тех, кто сталкивается с трудностями в учебе или взаимодействии с окружающими.

Программы Шамиля рассчитаны на разные возрастные группы, что позволяет гибко подходить к развитию каждого ребенка. Родители отмечают улучшения в учебных навыках своих детей, а также изменения в поведении, что делает программы востребованными.

Реальные отзывы клиентов

Ниже вы можете прочитать реальные отзывы тех, кто уже прошел обучение у Шамиля Ахмадуллина. Эти отзывы помогают получить более полное представление о его работе и результатах, которых удалось достичь детям и их родителям.

О нас говорят

Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр
Видеопредпросмотр

О нас говорят

Евгения, мама двойняшек Глеба и Клима, 9 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Глеб медлительный, быстро устает, есть проблемы с математикой
в школе. Клим медленно и невнимательно читает, есть проблемы с русским языком в школе.

результат:

Навыки, которые мы приобрели: планирование, внимание, пространственное мышление, увеличили скорость и качество чтения. Дети легче запоминают прочитанное и пройденное в школе. Я открыла для себя важность именно тех навыков, что предложил нам Шамиль, а не школьная зубрежка. Мои мальчики с отличием закончили 2ой класс гимназии!

Наталья, мама Сергея, 13 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 5-8 классы

ДО:

Невнимательность, очень сложно удержать внимание. Проблемы большие с письмом, никак не может запомнить простые правила правописания. Короткая память. Слабый словарный запас, хотя читает достаточно, но не обращает внимания на орфографию в книге, на новые слова. Не запомнил до сих пор всю таблицу умножения.

результат:

Ребенок стал качественнее читать, не торопится. Улучшился почерк, стал более широким и буквы более менее одинаковымию Он стал более уверенным в себе. Стал мыслить более масштабно. Самое главное - он увидел, что очень много зависит от его внимания. С начала наши отношения улучшились.

Галина, мама Алексея, 8 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Проблемы с поведением. Плохой почект. Безответственность к выполнению домашних заданий. Не хочет тратить время на размышления при выполнении уроков.

результат:

Трекер привычек помог проще и регулярнее выполнять свои ежедневные обязанности, сократилось время выполнения ДЗ. Значительно запоминает и повторяет скороговорки. Улучшилась память, ребенку было очень интересно на курсе.

Галина, мама Матвея, 12 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 5-8 классы

ДО:

Невнимательный из-за спешки. Рассеяный, делает ошибки при письме. Низкий интерес к художественной литературе.

результат:

Матвей овладел планированием своего вермени благодаря составлению подробного плана. Стал более ловким. Благодаря курсу мы сблизились с нашими детьми и дети друг с другом. Улучшилась грамотность, сын получил 5 по изложению.

Ольга, мама Маши, 10 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Невнимательная, делает много ошибок при письме, чтении. Медленно делает уроки, усваивает информацию, читает, думает. Очень быстро устает, рассеянная.

результат:

Читает лучше, на уроках стала быстрее реагировать, домой не приносит доделывать классную работу. Уроки дома стала делать быстрее и самостоятельно. Улучшилась крупная моторика, в общих танцах с детьми ребенка стали ставить на первую линию. Благодаря тренингу больше проводила время с ребенком и с большой пользой.

Ольга, мама Германа, 8 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Очень невнимательный, из-за этого по всем предметам низкие оценки.

результат:

Домашнее задание стал делать самостоятельно, не надо 10 раз объяснять одно и то же. Стал слышать, что ему говорят. Меньше летает в облаках. Стал более внимательным. У ребенка ниразу не возникло мысли, что занятия скучные или сложные.

Ольга, мама Германа, 8 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Делает глупые ошибки на уроках по русскому языку и математике, хотя знает правильные ответы. Уроки делает с неохотой, нужно по несколько раз напоминать. В школу ходит тоже без желания.

результат:

Сын стал внимательнее. Вторую четверть закончил на отлично. По математике всего одна четверка была за четверть, остальные все пятерки. Ребенок сказал, что его самооценка выросла, как экономика Китая.

Татьяна, мама Максима, 7 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Есть проблемы с чтением, письмом. Часто отвлекается.

результат:

Максим стал более усидчивым и внимательным. Улучшилась техника чтения, и отношение к чтению. Стал лучше понимать прочитанный текст и пересказывать более детально. Ушла скованность и неуверенность. Речь стала более плавной, он стал говорить спокойнее не хватая воздух ртом. Улучшилась память. Почерк начал меняться в лучшую сторону. Благодаря трекеру привычек, Максим быстрее выполняет домашние задания, стремится усовершенствовать навыки.

Татьяна, мама Анастасии, 8 лет

“Как научить школьника/цу учиться” 1-4 классы

ДО:

Невнимательная при выполнении заданий. Легко отвлекается от уроков. Нужно несколько раз повторять задание или просьбу.

результат:

Настя научилась сосредотачиваться на выполнении задания. Стала меньше отвлекаться, более внимательная и собранная. Запоминает больше, легче и быстрее информацию. Ребенок стал охотнее отвечать на вопросы, общаться. Режим дня значительно упростил учебу. Смена деятельности положительно влияет на результат и скорость выполнения любых заданий.

Оставьте свой отзыв


    Часто задаваемые вопросы

    Вы можете записаться на консультацию через сайт или связаться с нами по указанным контактам.



    Шамиль проводит консультации и обучающие программы для детей, направленные на развитие когнитивных навыков, повышение успеваемости, а также помощь в решении проблем с речью и вниманием.



    Длительность программы зависит от конкретного курса, но в среднем программы длятся от 10 до 11 недель с регулярными занятиями и домашними заданиями.