Шамиль Ахмадуллин. Личный блог

book-img

Рудкова Марина Петровна

Возраст детей для занятий: 6-11 лет.

Специализация: Начальные классы; Подготовка к школе.

Контакты:

+7 903 172 79 86ТелеграмВКонтакте *принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Опыт:

  • 30 лет педстажа
  • 24 года учитель в школе
  • 30 лет репетитор
  • 4 года онлайн-репетитор

(данные на 2025 год)

Запросы:

Трудности в учебе:
— Ребёнок не понимает объяснения учителя
— Часто делает ошибки в письме и счёте
— Не может сосредоточиться на заданиях
— Хвосты по русскому, математике, чтению

Особенности развития и мышления:
— Медлительный, застенчивый, неуверенный в себе
— Очень активный и невнимательный
— Быстро всё забывает
— Боится ошибиться, «перфекционист»
— Проблемы с мотивацией

Подготовка к школе и переход в среднюю школу:
— Раннее развитие: обучение чтению, письму, счёту
— Подготовка к 1 классу
— Помощь в адаптации в школе
— Подготовка к 5 классу: учим учиться, систематизируем знания

Домашнее обучение и дистанционка:
— Поддержка ребёнка при обучении на дому
— Индивидуальная программа, если школа не подходит
— Гибкий график для семей, живущих за границей или путешествующих

Результаты:

1. Уверенное освоение школьной программы.
Мои ученики догоняют и опережают школьную программу, даже если раньше испытывали трудности. Я объясняю просто, наглядно и с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

2. Развитие интереса к учёбе.
На занятиях царит поддерживающая атмосфера. Ребёнок не боится ошибаться, начинает верить в себя — и учёба перестаёт быть «обязаловкой», становится увлекательной.

3. Улучшение письма, чтения и счёта.
Постепенно и без давления мои ученики начинают писать аккуратнее, читать быстрее и увереннее решать задачи. Мы укрепляем базу, без которой невозможно двигаться дальше.

4. Рост самостоятельности и уверенности в себе.
Я не просто объясняю материал — я учу учиться. Дети учатся рассуждать, задавать вопросы и искать решения. Это особенно важно для перехода в среднюю школу.

5. Персональный подход — к каждому ребёнку.
С 30-летним опытом я знаю, как найти ключик к любому ученику. Работаю с разными детьми: стеснительными, активными, медлительными или теми, кто уже почти махнул на себя рукой.

Что получают родители, когда их ребёнок занимается со мной?

1. Спокойствие за учёбу ребёнка.
Вы знаете, что он в надёжных руках: занятия проходят регулярно, с результатом и без слёз. Всё под контролем — без лишнего стресса для вас.

2. Экономия времени и сил.
Не нужно ежедневно «садиться» с ребёнком за уроки, объяснять, убеждать, ругаться. Я беру это на себя — вы занимаетесь своими делами, зная, что всё будет сделано.

3. Прогресс, который видно.
Вы заметите, как ребёнок увереннее отвечает, сам садится за уроки, не боится задачек и диктантов. И да, учитель в школе это тоже обязательно отметит.

4. Регулярная обратная связь.
После занятий я делюсь с вами наблюдениями: как прошёл урок, над чем работаем, какие успехи. Вы в курсе, но без необходимости «вникать» в каждый пример и правило.

5. Партнёрство, а не просто услуги.
Я работаю не только с ребёнком, но и для всей семьи — помогаю выстроить грамотную, спокойную стратегию обучения без перегрузок и капризов.

6. Доверие и тепло.
Моё главное правило — чтобы ребёнок чувствовал себя уверенно, а вы — спокойно. С таким подходом и результаты приходят быстрее, и атмосфера в семье становится легче.